воскресенье, 14 декабря 2008 г.

О работе Локальных координаторов ЦТИ "Snail"

Друзья, в последнее время возникает много вопросов, касающихся работы наших Локальных координаторов, их обязанностях и границах ответственности. Возможно, в разных ОУ сложились разные системы работы с дистанционными инициативами. Тогда и нам надо оптимизировать нашу работу в этом направлении. Мы приглашаем вас к обсуждению этих вопросов здесь, в блоге.
Итак, кто такой Локальный координатор? Зачем он нужен школе? Почему только один? Что он должен делать? Как организовать его работу? Как отметить всех остальных педагогов?...

33 комментария:

Попова Светлана комментирует...

Это фрагмент моего письма одному из педагогов, заинтересованных в эффективной совместной работе. Я думаю, что именно со знакомства с этим текстом можно начать наше обсуждение! Вот он:
В ответ на Ваше письмо о процессе, котрый налажен в вашем ОУ по
участию школьников в дистанционных инициативах, могу ответить
следующее:
1. Локальный координатор необходим нам для контакта с ОУ. Возникают
разные вопросы по оформлению работ, отправке заявок и внесению оплат.
Мы не можем разбираться во внутренних взаимоотношениях вашего
коллектива и искать, кто именно из 5-8 человек несет ответственность
за одну конкретную работу. И не каждый педагог, работающий со своими детьми над конкурсом, проверяет свой почтовый ящик каждый день. А нам нужно именно это - постоянная адресная связь с заинтересованным человеком. Кроме того, именно на имя этого человека мы высылаем все
почтовые отправления (призы, грамоты, рекламные проспекты). И мы
уверены, что все отправления будут переданы в школу. Нам нужен
один конкретный человек, который работает с нами и получает за это
заработную плату. Поэтому и было создано сообщество Локальных
координаторов Центра. И школе не нужно доплачивать Локальному
координатору, это делаем мы! Локальным координатором может быть любой
педагог, который возьмет на себя такую ответственность.
Положение "О Локальном координаторе ЦТИ "Snail" http://nic-snail.ru/koord.html
2. Локальный координатор никоим образом не обязан отвечать за качество
работ. Его роль - техническая. Поэтому, если ваши педагоги отдают
Локальному координатору черновые варианты, то это не правильная
организация работы внутри ОУ, только и всего. Локальный координатор
должен распространить информацию о конкурсе, собрать и оплатить
заявки, принять и отдать учителям задания, сопроводив их комментариями
о сроках и технических требованиях, получить готовые работы, оформить
общий архив и прислать его нам. И таких людей в одном ОУ может быть только
1!
3. Все педагоги, активно участвовавшие в наших инициативах, по итогам
учебного года получают грамоты, подтверждающие это. Для этого
Локальному координатору в мае высылается запрос на данные таких
педагогов. Если педагогу нужна грамота к определенному сроку, то
Локальный координатор пишет нам все данные этого педагога, и мы высылаем грамоту.

Вот такой текст! Обсуждаем? :-)

Наталия Киселева комментирует...

Мы впервые принимаем участие в конкурсах ЦТИ "Snail" в этом учебном году. я являюсь, так сказать, начинающим локальным координатором в школе. Работать тяжело. Особенно тяжело начинать. Но со своим небольшим опытом, хочу сказать, что на самом деле работа более организованная и скоординированная, если находится в одних руках. Легче отследить, где что нужно. Мы отслеживаем наиболее активных участников в школе, как среди учителей, так и среди учеников. Проводим свой рейтинг. Эту работу гораздо легче сделать одному человеку - локальному координатору. Абсолютно согласна с Вашими идеями. Могу сказать, что уже привыкла во время отправлять заявки, собирать работы и оформлять их в нужном виде.

Попова Светлана комментирует...

Наталья, мы в принципе готовы и изменять что-то в нашей работе со школами. Но это должно способствовать эффективности нашей совместной работы. Мы готовы к диалогу и обсуждениям. Если есть обоснованные предложения - пишите, будем рады пообсуждать их. Спасибо за отклик!

nfnmzyf комментирует...

Добрый день, Светлана!
Простите, что сразу не представилась. Трофименко Татьяна Анатольевна, город Острогожск, Воронежской области. Участвуем с детьми первый раз. Следовательно. первые ошибки. первые недоразумения, первые вопросы. Приняли участие в трех инициативах. Последняя закончилась 16 декабря, но по сей день никаких писем о том, что работы хотя бы приняты, дошли. Что детям говорить ??? Они то переживают и гораздо больше, чем мы, взрослые. Вот такие проблемы. О творчестве пока и говориь не приходится. С уважением Татьяна.

Попова Светлана комментирует...

Татьяна Анатольевна! У нас существует следующий порядок: когда приходит время, участники присылают работы. но им дается еще некоторое время на досылку. мы понимаем, что разные независящие от вас причины технического характера могут возникнуть. после этого работы уходят на проверку. тогда же вам приходит таблица, где отмечены все полученные работы. в любом случае, вы узнаете, пришли ли ваши работы. всегда есть время до подведения итогов дослать что-то. не переживайте!
Мы очень рады сотрудничеству с вами, вы пока единственная школа из вашего города, сотрудничающая с нами.

Елена Александровна комментирует...

Здравствуйте! Я - локальный координатор от МОУ Малодубенская СОШ Орехово-Зуевского района Московской области Чулихина Елена Александровна. В этом году впервые участвуем В Ваших Инициативах. В конкурсе FC-1 "Первый раз в первый класс" ученица нашей школы заняла первое место (диплом получили через 1,5 месяца), но и другие участники ждут Дипломы. Я два раза (30 октября и повторно 17 ноября) посылала Заявку на получение Диплома участника, Диплома учителя-предметника, Диплома Локального координатора (всё оплачено), но до сих пор Дипломы не получены. Несколько раз по электронной почте обращалась к организаторам с вопросом по этому поводу, но никакого ответа (даже по электронной почте)не последовало. Дети ждут, спрашивают каждый день. 16 декабря участвовали в "Новогодней викторине" NV-1. Также до сих пор не знаем, получили ли организаторы наши работы. На электронные письма с вопросами организаторы не отвечают. Если можно, проясните ситуацию. Спасибо. Чулихина Елена Александровна.

aos комментирует...

С новым годом, уважаемые коллеги и организаторы! Здоровья, счастья, терпения в наступающем году.
Второй год участвуем в Ваших мероприятиях. Наше учреждение небольшое, но интересное: детский сад-начальная школа-классы 5-7 (школа полного дня, где дети находятся с 8.00 до 18.00). С интересом участвуют школьники в конкурсах и викторинах (не только вашего центра). Конкурсы интересные. Но есть одно "но". Очень долго ждем результатов. В этом учебном году принимали участие в 11 инициативах центра, а результаты известны только 3-х. За майские конкурсы прошлого года получили результаты (грамоты и призы) только в этом учебном году - в сентябре. Для маленьких детей (думаю, и для взрослых тоже) это очень долгий срок, у некоторых родителей пропадает желание финансировать участие детей в Ваших конкурсах и олимпиадах. А ведь это так интересно и важно для детей! С надеждой на перемены к лучшему, Александрова Ольга Сергеевна, г.Саратов, МОУ прогимназия "Кристаллик".

Попова Светлана комментирует...

Уважаемые коллеги! Все ваши замечания и пожелания нами учитываются. Сейчас оцениваются конкурсы декабря. Подводятся итоги ноября. И одновременно высылаются все почтовые и электронные отправления. Не переживайте, все до вас дойдет. Что касается последних майских конкурсов, то мы в этом году постараемся прислать все в июне.
Спасибо вам за отклики!

Ирина комментирует...

Добрый вечер! Меня зовут Смирнова Ирина. Я учитель английского языка гимназии 7 г. Мурманска.И локальный координатор творческих инициатив "Snail". Работать начали с сентября 2008г. Сначала думала, что буду заниматься только с инициативами, связанными с иностранным языком. Но сама разрекламировала дистанционные олимпиады,учителя и дети заинтересовались и получилось так, что я стала тем человеком, который и оповещает коллектив учелей и учащихся, и оплачивает и посылает заявки,получает задания и отсылает их, т.е. стала локальным координатором. Наверное, это правильном, что всем этим должен заниматься один человек - все находится в одних руках,поэтому больше четкости. У нас происходит все так, как вы и пишите в своем письме,Светлана, от 14 декабря 2008.Я не учитель информатики,но жизнь и работа заставляет осваивать основы и этой специальности. У меня свой лингафонный мультимедийный кабинет на 12 компьютеров для учащихся и 1 для учителя, подключен Интернет, поэтому есть все технические возможности для осуществления дистанционных инициатив.Дети с удовольствием приходят в кабинет, работают, ищут информацию.В школе я уже работаю почти 20 лет, и рада что есть такие технический возможности и такие инициативы.
Администрация гимназии всячески поддерживает нашу работу, поощряя и материально и морально. Грамоты и награды, получаемые от центра, торжественно вручаются на учебных линейка,победители и лауреаты получают директорские премии.По итогам первого полугодия я,как локальный координатор,подала отчет администрации гимназии об участии учителей и учащихся в творческих инициативах.Вся информация размещается на сайте гимназии.
Конечно такая работа занимает много времени,но это стоит того, когда ты видешь заинтересованность и радость в глазах детей и удовлетворенность в глазах учителей.
Надеюсь моя информация будет полезна другим локальным координаторам.

Попова Светлана комментирует...

Ирина, это просто радует))) Вы - молодец! Скажите, Вы являетесь зарегистрированным Локальным координатором Центра или нет? Это для нас важно, поскольку мы уверены, что любая ответственно и качественно выполненная работа должна быть оплачена. На нашем сайте или при личном общении можно подробнее узнать о том, какие существуют преимущества у зарегистрированных Локальных координаторов.

Ирина комментирует...

Да,я являюсь зарегистрированным локальным координатором.И получила от Вас письмо с просьбой поделиться информацией о своей работе ( 17.01.09 ). К вопросу о том, как я организую свою работу с другими учителями. Самое важное -найти убедительные слова и заинтересовать учителей в проведении дистанционных инициатив.
Наверное, это проще для меня, т.к. мы работаем над вопросом дистанционного обучения в гимназии, учителя английского языка участвуют в экспериментальной работе по дистанционному обучению. Да и дети заинтересованы в новых формах обучения. Одна девочка мне сказала, что она во время проведения конкурсов узнает намного больше, чем на уроках.Наверное, это правда.
Да, кстати, о банке локальных координаторов. Когда я заполняла анкету и писала небольшое эссе для регистрации в качестве локального координатора, мне прислали письмо, что страничка локальных координаторов обновляется,однако она осталась прежней, и информация о вновь зарегистрированных координаторах не отражена на этой страничке.

Попова Светлана комментирует...

Ирина, спасибо, что поделились опытом, это всегда важно! Что касается странички Локальных на сайте, то действительно сейчас идут работы по созданию нового сайта, мы надеемся увидеть его в феврале. Поэтому информация на старом сайте почти не обновляется, кроме текущей важной. Но в новой версии обязательно будут все координаторы!

Ирина комментирует...

К вопросу об ответственности локальных координаторов.
Как определить меру ответственности локального координатора… или организаторов инициатив?
Ситуация первая: дистанционная олимпиада по английскому языку (18 ноября 2008). Как положено, работы участников отправлены вовремя, 8 декабря приходит список для проверки – все отправленные работы получены – отмечены желтым цветом. «Все в порядке», - думает локальный координатор. Приходят результаты, и обнаруживается, что одна работа (№ 4104, Рыбакова Виктория) в разряде неполученных – 0,00 в графе итог. Какие чувства? Недоумение? Начинаю все проверять – поднимаю все отправления, списки – нет ,все правильно с нашей стороны. Ребенок спрашивает результаты, а я не могу объяснить, что происходит. Как найти правду? Отослала запрос организаторам, ответа не получила.
Ситуация вторая: конкурс «A letter to Santa Claus” ( 21 ноября 2008). Работы отосланы. Списка для сверки не получили ни на один адрес ( было предоставлено два). Приходят результаты и снова одна работа в разряде неполученных (№ 145, Короткая Валерия).Проверили отправления – все отправлено.
Как поступать в данных ситуациях, где искать правду?
Я думаю, раз организаторы не отвечают на письма, может быть в блоге можно дать какие – то разъяснения?
Смирнова Ирина Викторовна
Гимназия 7 г. Мурманск

Попова Светлана комментирует...

Ирина, ситуации такие бывают, к сожалению. Мы очень стараемся повышать качество нашей работы. Но в любом случае, если Вы видите, что отправленная Вами работа не проверена, то нужно еще раз переслать ее в письме с просьбой пересмотреть итоги конкурса. Возможно, работа при пересылке была повреждена и не открылась, такое бывает. Возможно, Вы или участник не верно указали номер, имя или другие данные. Такая работа также не проверяется. И так далее, возможных причин множество. Но мы стараемся всегда идти навстречу участникам и делаем все возможное, чтобы проверить все присланные работы.
Спасибо за вопрос.

Елена Александровна комментирует...

У меня, как у локального координатора, аналогичная со Смирновой Ириной Викторовной (гимназия №7, г.Мурманск) ситуация. 19 декабря я отправила работы участников "Новогодней Викторины" (NV-1), никакого подтверждения получения материалов не последовало. 22 декабря я отправила письмо организаторам с просьбой разъяснить ситуацию: получены ли работы учеников нашей школы? Никакого ответа снова не последовало. Прошло больше месяца. На сайте вывешено, что идёт проверка работ, но я не знаю, а получены ли они вообще или ребята зря ждут результатов. Если можно, ещё раз разъясните порядок оповещения о ходе получения и проверки конкурсных работ. С уважением Чулихина Елена Александровна, зарегистрированный локальный координатор от МОУ Малодубенская СОШ Орехово-Зуевского района Московской области.

aos комментирует...

Здравствуйте. Никак не могу определиться с тарифами. В начале учебного года на странице "Тарифы" были указаны немного другие цены,чем сейчас, и я месяца три оплачивала по ним. Пока случайно, на странице одной из инициатив не увидела другие цифры. Сейчас меня интересуют тарифы на Предметную неделю (по математике, в частности). На соответствующей странице указано 350 руб. за 1-2 команды, а на странице "Тарифы" - 500 руб. за команду. Где же верно? На странице недели http://www.nic-snail.ru/dpn/nm/index.html и дата указана неверно - 2008 г. Старая, необновленная страница? Рассудите, пожалуйста, а то уже пора оплачивать - регистрация до 12 февраля 2009 г. Александрова Ольга Сергеевна, г. Саратов.

Попова Светлана комментирует...

Ольга Сергеевна, все действующие цены указаны на странице Тарифы.

Попова Светлана комментирует...

Елена Александровна! Разослали итоги Новогодней викторины. Вы получили письмо? Если нет, укажите другой адрес, куда вам можно слать почту.

Мария комментирует...

Светлана,а я отправляла работу не от своей школы,а от себя самой, и свой адрес оставляла и номер школы. Мне диплом должен на домашний адрес прийти? и через какое примерно время после объявления итогов?

Попова Светлана комментирует...

Мария, система проверки и получения итогов следующая: работы проверяются в течение месяца после окончания конкурса. Тогда же и объявляются по рассылке итоги. Потом еще в течение 2-3 недель высылаются призы и грамоты победителям. Мы стараемся не высылать ничего на адреса домашние, т.к. работаем в большинстве случаев с ОУ. Для того, чтобы все точно дошло Вам на домашний адрес, напишите тут конкурс, город и номер участника. Тогда Вы получите все на домашний адрес.

Мария комментирует...

III Всероссийская Дистанционная
Олимпиада по Русскому языку
RUS-1
г.Саров
4099, Аркунова Мария

Попова Светлана комментирует...

Мария, я постараюсь все проверить по поводу Вашего отправления.

Мария комментирует...

Спасибо,буду ждать!

aos комментирует...

Здравствуйте. В этом учебном году многое изменилось в работе центра. Вы стали оперативнее, точнее, быстрее проверяются работы. Это замечательно. С нетерпением жду обновления сайта, т.к. старый не является информативным - устаревшая информация не вовремя обновляется. Мне кажется, не совсем верно комплектуются возрастные группы. Например, неделя математики - группа 5-7 классы. 7 класс - это уже взрослые дети, а пятиклассники - пока еще малыши, им не по силам предлагаемые задачи, например, проценты мы будем изучать через месяц, а смежные и односторонние углы изучают в курсе геометрии 7 класса. Другое дело - задачи логические. Их дети решают удовольствием. Хорошо, если команда разновозрастная. А вот у нас - одни пятиклассники.
И еще. Мы до сих пор не получили грамоты лауреатов за олимпиады по информатике и математике, итоги были подведены еще в декабре.
Александрова Ольга Сергеевна, г. Саратов.

Попова Светлана комментирует...

Грамоты за ноябрь отправлены на этой неделе, призы будут рассылаться с 26 февраля. Если не получите, делайте запрос на адрес info@nic-snail.ru

elenaS комментирует...

Здравствуйте. Можно все-таки спросить почему Вы не отвечаете на письма? Пусть с опозданием, если нет времени. Вот конкретно у меня ребенок не получил диплом за 1 место в on-line олимпиаде по математике (7 класс Мартыненко Николай). Подарок получил, а диплом нет. Что делать? Где искать диплом? А за конкурс "Имя в истории" наоборот пришел только диплом. Не думаю, что данную проблему надо обсуждать в блоге, но на письма вы не отвечаете. Еще один вопрос. В интеллектуальном марафоне список с присланными работами пришел до окончания самого марафона, естественно в списке было указано, что получено 10% работ. Было сказано, что больше сообщений о получении работ не будет. Так как узнать практически всем участникам, получены ли наши работы. В целом могу сказать, что конкурсы у Вас очень интересные. Но вот с письмами беда просто. Что же с этим всем делать?

Попова Светлана комментирует...

Здравствуйте, Елена. У нас были проблемы в работе с корреспонденцией, больше их нет и, надеюсь, не будет. Все почтовые отправления за сентябрь-ноябрь отправлены. Вам все ушло по адресу: 410012, г.Саратов, ул Железнодорожная , д 74
Мартыненко Елене Николаевне. По Интеллектуальному марафону дата принятия последних работ стояла 24 февраля. Таблица с полученными работами была создана и разослана именно 24 февраля. Так что тут все верно. Спасибо Вам за реплику и вопросы.

elenaS комментирует...

Здравствуйте, Светлана. К сожалению, все получилось не совсем удачно. Во-первых, мы просили выслать диплом на другой адрес (письмо от 12 декабря). 16 декабря мы получили ответ от Вас. Цитирую дословно "Просьба диплом выслать на домашний адрес 410054
> г Саратов, ул.Ст Разина, 13/31 кв 97 или адрес лицея 410005 Саратов, ул
> Посадского, д 248"


Информация получена." Тогда как же это понимать? Информация получена, но к сведению не принята? Тем более мы узнавали по указанному Вами адресу. Писем там вроде бы не было. Хотя может быть, они сказали, что такого адресата по данному адресу уже нет. Что же делать теперь? Хотелось бы получить диплом за 1 место. Это ведь не просто так. А по поводу марафона Вы правы. Письмо действительно прищло 24 февраля, только утром. И если обычно желтым цветом помечены 80% работ, то здесь было максимум 20%. Вообще раньше Вы писали, что присылать работы 24, например, февраля до 18.00. А теперь получается, что утром уже надо высылать работы?

Попова Светлана комментирует...

Елена, напишите, пожалуйста, как с Вами можно связаться оперативно. Мне не понятна путаница с адресами. Похоже, что все запутались с ними. Это надо срочно выяснить.

elenaS комментирует...

мой email elenlef@rambler.ru
тел 89085541578 Спасибо за ответ и оперативное реагирование

Мария комментирует...

Светлана,здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,вы проверили на счёт моего отправления?(я писала 2 недели назад)Очень бы хотелось получить диплом для портфолио в институт!

Попова Светлана комментирует...

Мария, я все проверила. Ваши почтовые отправления еще только готовятся к отсылке, но с адресом проблема. Может, все же напишете адрес школы, чтобы все пришло туда? На домашние адреса наша почтовая служба ничего не отправляет.

Мария комментирует...

Хорощо!
"Гимназия №2"
г.Саров Нижегородская обл. ул.Духова 16
607190